Номинация ПРОГРАММИСТ


Для этой номинации необходимо создать казуальную игру или квест. Нельзя повторять в точности реализации существующих игр.

Игра должна состоять, как минимум, из двух уровней сложности (стрельба и драки не принимаются).

Оценивается оформление, задумка, реализация, сложность программирования, оригинальность.



Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

В настоящее время определение таких игр по жанру чётких границ не имеет и к казуальным относят игры, которые относительно невелики размером и распространяются преимущественно посредством цифровой дистрибуции.

Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.

К казуальным играм относятся такие игры, как Color Lines, Tetris, Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.

Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет».


Примеры  интересных игр


Куб
Виртуальное пианино
https://scratch.mit.edu/projects/59882052/

Полноценная игра Snail Platformer 1.3
https://scratch.mit.edu/projects/91723110/




Список зарегистрированных участников 

  1. Власов Максим 6а
  2. Бибоев Хетаг 5в 
  3. Маргиев Батраз 5г 
  4. Чехунова Екатерина 6б

   

Голосование

https://scratch.mit.edu/studios/1927117/

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий