Положение о конкурсе

Скретч (Scratch) - это чудесный язык для изучения объектного программирования с нуля, а также средство, в котором можно с удовольствием делать игры, истории, презентации и модели. 

Целевой аудиторией являются школьники с 1 по 11 класс. В соответствии с целевой аудиторией задача конкурса: поддержка интереса к программированию и развитие творческих способностей школьников.

Организаторы конкурса

ГБОУ Республиканский физико-математический лицей-интернат, г.Владикавказ

Жюри конкурса

  1. Молчанова Ирина Александровна, председатель жюри, зам.директора ГБОУ РФМЛИ по ИТ, учитель информатики
  2. Чельдиева Залина Хазбатровна, зам.директора ГБОУ РФМЛИ, учитель русского языка и литературы
  3. Дреева Алина Цараевна, учитель информатики
  4. Борисова Виктория Леонидовна, учитель информатики
  5. Федотова Ольга Артуровна, учитель информатики

Условия проведения конкурса

Конкурс проводится в заочной форме в апреле-мае 2016 года и приурочен ко Всемирному дню Scratch. Каждый конкурсант может принять участие в нескольких номинациях, но в каждой номинации может представить только одну работу. Всем участникам будут вручены сертификаты участия в конкурсе. Лучшие проекты получат призы.

Конкурс проводится по трём номинациям

1. РЕЖИССЁР


На эту номинацию выдвигаются мультфильмы, реализующие предложенный оргкомитетом сценарий, который выложен на сайте.

Критериями оценивания являются:
  • качественное исполнение визуального ряда,
  • выбор исполнителей (предпочтение отдаётся авторскому исполнению графических работ),
  • креативность решения поставленной задачи.



2. СЦЕНАРИСТ


На номинацию «Сценарист» могут быть выдвинуты мультфильмы по собственному сценарию. Оцениваться будет сценарий и его воплощение.

 Мультфильм может рассказывать какую-либо историю - нравоучительную, смешную, фантастическую, историческую или демонстрировать какой-либо физический опыт или явление и т.п.

Продолжительность мультфильма не менее полуминуты.

 

3. ПРОГРАММИСТ

Для этой номинации необходимо создать казуальную игру или квест. Нельзя повторять в точности реализации существующих игр.

Игра должна состоять, как минимум, из двух уровней сложности (стрельба и драки не принимаются).

Оценивается оформление, задумка, реализация, сложность программирования, оригинальность.

Подача заявок и работ

С 5 апреля 2016 года по 5 мая 2016 года (дистанционно на сайте http://day-scratch.blogspot.ru/). Для подачи работы на конкурс необходимо заполнить анкету участника http://day-scratch.blogspot.ru/ и отправить свою работу с пояснительной запиской, в которой должен дать краткое описание своей работы, изложить правила игры и описать используемые горячие клавиши, по адресу day-scratch@yandex.ru. Проект отсылается в виде файла с расширением .sb2. Объем работы не более 2 Мб.

Народное голосование

С 6 мая 2016 года по 12 мая 2016 года на сайте будет проводиться народное голосование, которое будет учтено при подведении итогов.

 

Подведение итогов и награждение победителей

13 мая 2016 года, в канун Всемирного дня Scratch (http://day.scratch.mit.edu/), пройдет церемония подведения итогов и награждение победителей, о чем будет объявлено дополнительно.

Контакты

РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Минина,15 ГБОУ РФМЛИ. Контактный телефон: +7(918) 827-86-37

Комментариев нет:

Отправить комментарий