Для этой номинации необходимо создать казуальную игру или квест. Нельзя повторять в точности реализации существующих игр.
Игра должна состоять, как минимум, из двух уровней сложности (стрельба и драки не принимаются).
Оценивается оформление, задумка, реализация, сложность программирования, оригинальность.
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
В настоящее время определение таких игр по жанру чётких границ не имеет и к казуальным относят игры, которые относительно невелики размером и распространяются преимущественно посредством цифровой дистрибуции.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Color Lines, Tetris, Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет».
Примеры интересных игр
Куб
Виртуальное пианино
https://scratch.mit.edu/projects/59882052/
Полноценная игра Snail Platformer 1.3
https://scratch.mit.edu/projects/91723110/
Полноценная игра Snail Platformer 1.3
https://scratch.mit.edu/projects/91723110/
Список зарегистрированных участников
- Власов Максим 6а
- Бибоев Хетаг 5в
- Маргиев Батраз 5г
- Чехунова Екатерина 6б
Комментариев нет:
Отправить комментарий